Тульский регион вновь становится ареной захватывающих гонок, когда каждый метр дистанции имеет значение. Четвёртый из пяти этапов Кубка России, а также Чемпионат Центрального федерального округа по ралли-рейдам, запланированные на 4–5 октября 2024 года, обещают стать одним из самых зрелищных событий текущего сезона.
Уникальность этой гонки заключается в сочетании невероятно красивых осенних пейзажей с трудными участками трассы, что делает её особенно привлекательной для участников. Места, по которым проходит маршрут гонки, покоряют сердца своей красотой, а чередование полевых накатистых дорог с глубокими оврагами с множеством развилок, оставшихся после уборки урожая, заставляют экипажи активно работать не только рулём, но и головой! Недаром здесь неоднократно пролегали спецучастки «Шелкового пути» и «Мастер-ралли».
Воловский и Куркинский районы, известные своими уникальными природными ландшафтами, ежегодно становятся местом проведения соревнований по автоспорту. Этот регион активно поддерживает развитие автоспорта, привлекая внимание любителей адреналина и скорости. Например, запланирован также Кубок Тульской области по Р3К на автомобилях вседорожного типа на этих же землях.
Организаторы готовят интересную программу соревнований. От КВ «Выход» до старта СУ-1 лиазон около 20 км. Гонка начнётся с первого спецучастка (ССУ) протяжённостью около 20 километров, по итогам которого будет проведён регруппинг с выбором стартовых позиций на следующие три спецучастка, длина каждого около 68 км. Также гонщикам будет необходимо преодолеть около 24 км дистанции от финиша СУ-4 до ЗП (закрытый парк). Таким образом, общая длина дистанции составит около 300 километров.
Интерес к гонке подогревает положение в зачете Кубка. В зачете «R», он же «Рейд Спорт», наблюдается два лидирующих экипажа – Алексей Кузнецов с Сергеем Переверзевым на Nissan NP-300, выигравшие две предыдущие гонки и располагающие 62 очками, и Александр Семенов с Дмитрием Охотниковым на ГАЗель Next, пусть и не взявшие пока ни одного «золота», но уверенно закрепившиеся на втором месте зачета благодаря стабильному «заезду на подиум». Но не стоит списывать со счетов и ближайших преследователей – экипажи Михаила Митяева и Егора Охотникова (25 очков), Михаила Расторгуева и Дениса Калинина, и Богдана Вавренюка (27 очков): одна победа позволит им побороться за обладание Кубком России на последнем этапе.
Немногочисленный класс «Национальный» чуть прямолинейнее в определении фаворита – УАЗ-3163 Патриот из Ульяновска под управлением Новикова Вадима и Рыбина Дмитрия пока что не финишировал ниже «серебра» в трех прошедших этапах. Тем не менее, остальные участники, выступающие на трех УАЗах и одной «Ниве» упорно борются за очки и попадание в тройку лучших.
Самая жесткая борьба за очки будет происходить среди мотовездеходов в зачете «N2». Три первых места занимают: Никита Мазепин и Иван Безденежных с 50 очками, Андрей Новиков и Алексей Горюнов с 48 очками, Динар Сибгатуллин и Егор Охотников с 36 очками. Утверждать можно лишь одно: «Маверики», «Поларисы» и прототипы «G-Force» будут сражаться за каждую секунду и каждое набранное очко в зачете.
В командном зачете лидирует команда AMD Motorsport (Московская область), экипажи которой стабильно занимают высокие места, к тому же на их стороне численное преимущество – 4 автомобиля в двух зачетах!
Больше информации можно найти на сайтах raftula.ru и rafrr.ru и в нашей группе в ВК: vk.com/raftula, почта для связи raftula71@mail.ru
До встречи на Тульской земле!